^Наверх
Написать нам
Ваше имя* E-mail* Телефон Сообщение* Введите текст на картинке *
+7 (495) 011 04 79 Обратный звонок
14
banner_lpm_es2015_itogi.jpgbanner_lpm_enes2015_itogi.jpgLPM RT 1-3Kbanner_lpm_expokomm2015_itogi.gif
  1. Чьей продукции Вы доверяете больше всего?
    Германия  
     15%
    Скандинавы  
     12%
    Англия  
     12%
    США  
     12%
    Италия  
     11%
    Китай  
     11%
    Россия  
     10%
    Франция  
     9%
    Япония  
     8%

ИСТОРИЯ ГРУППЫ КОМПАНИЙ "ЛПМ"

берет свое начало с 2003 года, когда было подписано первое соглашение на дистрибуцию в России оборудования электропитания под торговой маркой LPM. Вся продукция, производимая с брендом LPM, гарантирует высокую надежность, качество сборки и соответствует требованиям современных мировых стандартов.

История бренда LPM

2013 - Запуск новой маркетинговой политики для продвижения товаров компании на территории России и СНГ. Участие в конференции «Энергоэффекивность»

2012 - Открытие второго склада в г.Владивосток для Потребителей Сибири и Дальневосточных регионов России, выход в производство новой линейки 3-х фазных ИБП на мощность до 20 кВА

2011 - Внедрение на предприятиях ERP - системы для улучшения управления компанией, начало производства инверторных систем в России

2010 - Производство и сбыт продукции для нужд федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)»

2009 - Начало поставок стоечных ИБП для цифровых передатчиков в рамках федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009–2015 годы»

2008 - Получен сертификат Ohsas18001 (систему управления охраной труда и производственной безопасностью)

2007 - Начаты поставки на российский рынок индустриальных ИБП большой мощности, открытие сервисного центра. Участие в международной выставке телекоммуникационного оборудования «Связь-Экспокомм»

2006 - Расширение производственной площадки компании до 70 000 м2. Соответствие требованиям RoHS (ограничение содержания вредных веществ)

2005 - Получены сертификат ISO14001 (система экологического менеджмента), декларации ФАС России (Федеральное агентство связи) на соответствие «Правилам применения оборудования электропитания средств связи»

2004 - Подписание ключевых контрактов на поставку ИБП мощностью 20–600 кВА для российского нефтегазового сектора

2003 - Создание нового международного R&D центра разработок в Китае, развитие производства специализированных ИБП для нужд предприятий сотовой и фиксированной связи

2002 - Запуск сборочного производства ИБП в г. Красногорске (Московская область). Начало поставок ИБП для ОАО "РЖД"

2001 - Внедрение на предприятии системы управления качеством 6 Сигм

2000 - Создание дочернего предприятия в Москве, регистрация торговой марки LPM для законного использования на всей территории России

1999 - Начало серийного производства ИБП с функцией параллельной работы

1998 - Открыт собственный центр тестирования на электромагнитную совместимость (ЭМС)

1997 - Начало экспорта продукции LPM в Россию для предприятий ведомственной связи

1996 - Занятие лидерских позиций в производстве высокотехнологичных ИБП, запуск в новой линейки цифровых on-line ИБП, получение международных патентов

1995 - Начало поставок ИБП мощностью 3-6 кВА на международный рынок, получен сертификат ISO9001 (система менеджмента качества)

1993 - Производственная площадка компании достигает 10 000 м2

1989 - Производство и поставка ИБП на мощность 1 кВА

1988 - Основание компании в Китае



В Группе компаний «ЛПМ» разработаны собственные стандарты использования основных визуальных атрибутов фирменного стиля — фирменного знака, логотипа, фирменных цветов и шрифтов.

Начертание и использование этих элементов строго регламентировано. Все правила содержатся в руководстве по использованию фирменного стиля. Во всех видах деятельности Группы компаний «ЛПМ», связанных с визуальной идентификацией, необходимо всегда сверяться с правилами, изложенными в этом руководстве. Основной цвет компании: красный.

Возможно изображение товарного знака в темных тонах. Товарный знак следует размещать только на однородном фоне.

Недопустимо размещение товарного знака на пестром или сливающемся с ним фоне. Недопустимо использование цветов, отличных от корпоративных. Все части фирменного знака и логотипа пропорционально связаны между собой. Ни под каким предлогом нельзя изменять их взаиморасположение и относительные размеры.

Всю подробную информацию о нашей компании можно получить по запросу на info@lpm.su или по телефону +7 (495) 788 34 81.

Рекомендуем