Олимпиада: Строительство ЖД пути на участке Сочи-Адлер
2014
При подготовке к Сочинской олимпиаде, РЖД реализовывали целый комплекс инфраструктурных преобразований, главной целью которых являлось расширение возможностей компании при обслуживании значительно возрастающих грузо - и пассажиропотоков.
В первую очередь в РЖД решался вопрос обеспечения необходимой пропускной способности участка Туапсе-Адлер для перевозки грузов под нужды строительства олимпийской инфраструктуры, интенсивно велись работы по подготовке строительства вторых главных путей на данном участке и реконструкции расположенных на нем станций. Участок Туапсе-Адлер имеет протяженность более 102 километров, состоит из 11 однопутных перегонов (на восьми перегонах имеются двухпутные вставки).
Основными требованиями проекта Строительство второго сплошного пути на участке Сочи-Адлер Северо-Кавказской ж.д. к устанавливаемому оборудованию были: качество, надежность, совместимость с действующими системами и комплексами, удобство и малозатратность при эксплуатации.
В тендерах на поставку и монтаж электротехнического оборудования приняли участие многие компании, в том числе, и предприятия Группы компаний "ЛПМ", которые предложили интересное и экономичное решение: поставить комбинированные системы электропитания компании AEG Power Solution (Германия) на 2 напряжения с увеличенным временем автономной работы. После проведения тестовых испытаний оборудования, все предложения были приняты заказчиком положительно .
Комбинированная система электропитания AEG Power Solution MPi160HD предусматривает работу на 2 напряжения: 48В DC и 220В АС. Конструктивно система представляет собой шкаф, укомплектованный контроллером ACMi1000HD, выпрямительными модулями SMi2000HD, модулями инвертора Univert2, ручным и электронным байпасами, и другими электротехническими элементами, необходимыми для работы. Система электропитания позволяет осуществлять удаленный мониторинг и управление по протоколу SNMP. Для обеспечения ремонтопригодности оборудования поставлялся оптимально подобранный комплект ЗИП.
Краткая характеристика системы MPi160HD: входное напряжение 180-300В АС, 45-66Гц, выходное напряжение 48В DC и 220В АС, рабочая температура от - 20°С до +70°С, относительная влажность 5–95% (без конденсации), высота над уровнем моря от –60м до +2500м, габариты (ВхШхГ) 2000х600х600мм.
Поставленное оборудование надежно эксплуатируется в настоящее время на объектах заказчика.
Краткая информация о компании ОАО "РЖД"
ОАО «Российские железные дороги» — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог.
ОАО "РЖД" было учреждено постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2003 года № 585. Создание компании стало итогом первого этапа реформирования железнодорожной отрасли в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18 мая 2001 года № 384.
Более подробно на сайте www.rzd.ru
Предыдущий проект
2013 Обеспечение безопасности эксплуатации "Ростовской АЭС"Обеспечение безопасности эксплуатации АЭС - сложная, многоплановая проблема. Именно для решения этой задачи нами в течение 2011-2013 годов осуществлялась поставка электротехнического оборудования производства EltekValere, Eaton и CSB
Следующий проект
2014 Уникальный Wi-Fi интернет "Московского метрополитена"Главная цель проекта – повысить комфортабельность городской среды за счет предоставления качественных и бесплатных телекоммуникационных сервисов. В настоящее время бесплатная сеть Wi-Fi доступна на всех 12 линиях




ИБП LPM RT 1-10KOn-line, 1-10кВА, 19", SNMP
RECTRONIC 19" на 2 напряжения<3.6кВт DC, <1кВА AC
УЭСОМ LPM-700700Вт, 220В, 19", длительное время
ИБП Eaton 9130 RMOn-line, 1-3кВА, 19", 2U, SNMP
Rectronic 1U compact4кВт, 24/60 или 48В, 19", 1U
Инвертор LPM-1-k-481000ВА/800Вт, 48В DC/ 220В AC, 19", SNMP
УЭСОМ LPM-ДН-3На 24В или 48В, с АКБ на 4 часа работы
Аккумуляторы LPM серии MRAGM, FT, 12В, 50-180Ач
Кросс оптический 19" / Высота 2U,32/48/64/72/96-порта